Дивизиональный менеджер, г. Нижний Новгород

Обязанности:

  • Поиск Проектов/Объектов на закрепленной территории и за ее пределами, результативным считается наличие в активной проработке не менее 5 проектов;
  • Постоянный поиск и формирование Активной клиентской базы (АКБ) в лице дистрибьюторов, партнеров и конечных клиентов. Количество клиентов в потенциальной КБ не может быть менее 25 клиентов.
  • Проведение необходимого количества результативных звонков. Норматив по количеству звонков - не менее 20 в день (результативным считается звонок, в результате которого выявлены лица, отвечающие за принятие решений, приблизительный потенциал клиента(проекта), согласованы условия поставки).
  • Проведение необходимого количества встреч. Норматив по встречам – не менее 20 встреч в месяц, из них 5 минимум с потенциальными клиентами, минимум 15 с активной КБ. (Под встречей понимается – коммерческие переговоры с Клиентом, с наличием сформулированной задачи и полученным результатом, направленным на развитие сотрудничества с Клиентом. Встреча должна проходить преимущественно в офисе у Клиента, возможна в офисе Провенто.)
  • Освоение потенциала клиента по продукции Провенто должна составлять не менее 50%. Цель - реализация потенциала от 80 до 90%.
  • Контроль ситуации по дебиторской задолженности и недопущение образования ПДЗ;
  • Обеспечение прозрачности и целесообразности для членов команды и структурных подразделений компании;
  • Достижение плановых показателей по качеству работы своего подразделения:
  • Создать и развивать (удерживать) клиентскую базу, способную выполнять поставленные плановые задачи по своему региону;
  • Ежемесячно поддерживать установленную доходность по клиентам.
  • Проводить системную работу с целью создания партнёрских отношений с клиентами категории потенциала «А»*.
  • Активно развивать политику заключения трёхсторонних договоров с компаниями, играющими заметную роль на региональном рынке щитового оборудования.
  • Постоянно взаимодействовать с потребителями продукции «ПРОВЕНТО» на предмет усовершенствования технических характеристик продукта и предоставляемого сервиса.
  • Взаимодействуя с заказчиками осуществлять регулярный мониторинг деятельности конкурентов и их политики ценообразования.
  • Формирование правильного имиджа и повышение узнаваемости бренда Компании за счет осуществления мероприятий маркетинговой политики Компании:
  • Организация презентаций, семинаров и участие в выставках по продвижению продукции «Провенто».
  • Участие в тематических мероприятиях отраслевого характера по продвижению продукции, вкл. заочное участие в выставках;
  • Получение обратной связи от клиентов Компании - сбор информации о качестве обслуживания и продукции Компании;
  • Создание рекомендаций и политик (фото, видео – обращения, благодарственные и рекомендательные письма), направленных на совершенствование продукции, сервиса и бренда Компании на основе изучения и анализа потребностей клиентов;
  • Внедрение сервиса PDS для активного использования конечными клиентами.
  • Осуществление системных мероприятий по развитию дистрибьюторов:

  • планирование и контроль работы менеджеров дистрибьюторов, постановка индивидуальных планов, контроль выполнения;
  • мотивация менеджеров и сотрудников дистрибьюторов по итогам достижения установленных плановых показателей;
  • системная организация обучения и аттестация выделенных менеджеров дистрибьюторов для продажи и продвижения продукции ПРОВЕНТО;
  • обеспечение менеджеров дистрибьюторов технической, конструкторской документацией, бюллетенями, сравнительным анализом с конкурентами;
  • повышение лояльности сотрудников дистрибьютора к бренду «Провенто», популяризация продаж среди менеджеров продукции Провенто, «выдавливание» конкурирующих брендов для повышения объемов продаж и продвижения продукции ПРОВЕНТО;
  • контроль работы дистрибьюторов – ежемесячный контроль скидок дистрибьютора, контроль соблюдения положения о РОЦ для соблюдения их нормы маржинальности и обеспечения привлекательности бренда Провенто на рынке ЭТО;
  • совместная работа с менеджерами дистрибьюторов - обучение в «полях», совместные визиты к заказчикам в составе совместных делегаций с привлечением других специалистов;
  • проведение мероприятий по увеличению маркетингового бюджета дистрибьюторов на продвижение торговой марки Провенто.
  • расширение опциональных сервисов и услуг по заключенным дистрибьюторским договорам из приложения №3 дистрибьюторского договора;
  • регулярное информирование дистрибьюторов о всех изменениях и новшествах политик, продукции и сервисов компании.
  • Координация взаимодействия со смежными подразделениями в соответствии с бизнес-процессами компании:

  • Контроль и предложения по усовершенствованию работы ERP системы предприятия совместно с отделом 1С.
  • Взаимодействие с сотрудниками и лидерами смежных кругов, направленное на разработку, согласование и внедрение процедур, повышающих эффективность работы филиала.
  • Организация командировок для специалистов смежных подразделений к клиентам для обмена опытом и работы с пожеланиями клиентов;
  • Участие в проектах улучшений:

  • Разработка и совершенствование политик, нормативных документов и бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности продаж, продвижения продукта и улучшения взаимодействия с клиентами.
  • Предлагать идеи самостоятельно и участвовать в «мозговых штурмах» по разработке проектов совершенствования продукции и сервисов компании, улучшения ее позиционирования на рынке.
  • Выдвигать идеи по совершенствованию политики продаж и взаимодействия с заказчиками, разрабатывать и внедрять новые методы работы с заказчиками, повышающие эффективность и качество сотрудничества.
  • Собственное профессионально-личностное развитие и обучение, участие в тренингах и курсах повышения квалификации, самообучение.
  • Подготовка отчетной документации по итогам работы, ведение иной рабочей документации, работа с почтовой и электронной корреспонденцией.

Требования:

           Формальные требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в продажах, на рынке В2В, не менее 5-и лет;
  • Опыт работы на рынке ЭО от 2-х лет;
  • Успешная аттестация по итогам испытательного срока.

           Профессиональные знания:

  • Знание Компании: цели, миссия, история, профиль деятельности, структура, стратегия и перспективы ее развития;
  • Знание продукта и услуг Компании: уровень продвинутого специалиста;
  • Знание регламентов и стандартов деятельности подразделения;
  • Знание дистрибьюторской политики и нормативной базы, регламентирующей отношения с дистрибьюторами;
  • Владение техниками продаж и обслуживания, а также способы оформления необходимой документации;
  • Знание действующей СМ;
  • Знание функциональных обязанностей смежных подразделений;
  • Знание правил документооборота.

           Обладать личностно-деловыми качествами:

  • Активность,
  • Позитивный настрой,
  • Ориентация на результат,
  • Стрессоустойчивость,
  • Лояльность

           Владеть коммуникативными навыками:

  • Коммуникабельность,
  • Умение оказывать влияние на людей,
  • Управление конфликтами,
  • Умение работать в команде,

Условия:

  • По ТК РФ

Отправить резюме